АвторСообщение
Входящая в Лес


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 16:43. Заголовок: Кино


«Константин»

Чтобы получить шанс на бессмертие, надо отказаться от надежды на него...
Макс Фрай


Ну, наконец-то! Дождались! Анонс и постер к «Константину» появились еще где-то в начале января сего года. И вот, через полтора месяца после премьеры в Штатах и наш родной украинский зритель был удостоен этой великой чести - лицезреть сей шедевр.
Не первый за последнее время (и вероятно не последний) фильм, который вырастает в полнометражный блокбастер из стопочки журнальчиков с цветными картинками под названием «комиксы». После грандиозных провалов фильмов подобного рода (родом из комиксов, то есть) – та же «Женщина-кошка»: и средств вроде не пожалели, и актеров именитых взяли, а ни единого доброго слова от критиков – было, если честно, немного страшно. Из рецензии к «Константину» человек, незнакомый с комиксом, мог вынести две вещи: в главной роли звезда «Матрицы» и просто талантливый актер Кеану Ривз. И второе, - зрителя ждет очередная мистика, которую Голливуд штампует просто тоннами: и мировые шедевры, и просто стоящие фильмы, но, главным образом, откровенную фигню! Волновал вопрос: что будет предложено на этот раз. Немного успокаивало то, что во всякой фигне Ривз в общем-то не снимается (несколько фильмов конца 80-х – не в счет: молодо-зелено). Теперь же можно вздохнуть спокойно - фильм получился супер: и сюжет (что самое главное), и игра актеров (что всегда приятно), и внешнее оформление (что тоже не маловажно).
Есть целый ряд Голливудских актеров (преимущественно мужчины, хотя можно назвать и несколько представительниц слабого пола) за которыми прочно закрепилась слава спасителей Мира. И Кеану Ривз здесь не исключение. Начинал он, правда, с маленького – всего-навсего помогал ВанХельсинку разобраться с любимым вампиром Голливуда – графом Дракулой (кстати сказать, за последние пару десятилетий Гери Олдмен лучше других воплотил на экране образ этого легендарного румынского аристократа). А дальше у Ривза-спасителя-мира был просто грандиозный прорыв в карьере – роль Будды, просветленного, одного из великих Учителей человечества дорогого стоит! Затем он спасал пассажиров скоростного лифта и автобуса №2525 в фильме «Скорость», где даже присутствие Сандры Балок на экране не портит удовольствия! А потом был «Адвокат Дьявола», где он сыграл сына Сатаны (зрители «Константина» должны оценить иронию), который не оправдал надежд папочки, на этот раз... но Аль Пачино так легко не сдается! И, наконец, всем известная «Матрица». Насколько потрясающе выразительна и лаконична первая часть, настолько перегружены и предсказуемы следующие две! Скромная, рассчитанная на любителя и ценителя жанра первая серия, покоряет балансом между зрелищностью и мудрыми диалогами, десяток основных персонажей выписан полно и очень выразительно. В сиквелах же эта камерность разрушается – масса персонажей, большинство из которых изображены совершенно этюдно, явный акцент на спецэффекты на фоне наново перепетой истории Христа – не всем поклонникам пришлось по душе подобное завершение шедевра!
И вот, наконец, мы добрались до «Константина». Мрачновато-приглушенные тона задают лирическо-мистическую атмосферу. Для разогрева зрителю предлагают адский огонь, сжигающий логотип Warner Brother’s. Затем мы наблюдаем сеанс экзорцизма и с грустью вспоминаем одноименный фильм (имеется ввиду оригинальный фильм 70-х годов а не пародии или сиквелы!) – насколько все-таки изменились нравы за последние несколько десятилетий! Скромный священник, который на протяжении всего фильма борется с демоном и жертвует своей жизнью ради спасения маленькой девочки – такое развитие событий нынче не в моде! Приходит не слишком грозный, несколько утомленный Джон Константин, само имя которого должно вселять ужас в демонов и разбирается с выходцем из ада в считанные минуты: просто быстро и со вкусом.
Далее на экране появляется в меру симпатичная брюнетка (к счастью в этот раз она играет не такую круглую дуру как в „Мумии”), которая во сне наблюдает самоубийство своей сестры. Далее наши герои знакомятся (к счастью без всяких мелодраматичных отступлений) и сюжет неторопливо развивается.
По ходу фильма появляется несколько любопытных персонажей. Представитель черненьких – Бальтазар – сложно сказать что-то хорошее или что-то плохое: исполняет миссию возложенную на него по сюжету, спокойно немногословно, ничем особенно не выделяясь – либо режисер не дал разгулятся, либо силенок не хватило у актера, который на самом деле и не актер вовсе, а певец.
Со стороны беленьких – Габриель (или чтобы попривычнее для наших словянских ушей, Гавриил). Что бы там кто не писал (Роман КОРНЕЕВ) но не какой связи с Галадриель не вижу, хотя книгу на память знаю, единственное сходство, что обе актрисы блондинки, (жаль если кого-то может сбить с толку подобное совпадение)! Что действительно достает в связи с этим персонажем, так это то, что в русском переводе к Габриелю упорно обращаются в женском роде. Понятно, что играет женщина, но архангел, коим Габриель является, существо бесполое, и актриса на эту роль подобрана очень удачно (в плане, еще пойди угадай по фигуре, кто перед тобой: мужчина, или женщина). Единственное что утешает – а английском языке нет окончаний по родам, следовательно, и ляпов вроде: «Габриель, ты сумасшедшая» нет!
Еще один любопытный персонаж, которого зрители почему-то упорно не замечают, - это Миднайт. В прошлом рьяный борец с демонами, ныне - владелец клуба, куда открыт доступ всем, как светленьким, так и темненьким – этакая нейтральная территория, где все сосуществуют в мире и согласии, пока, конечно, туда не врывается Константин и не лезет разукрасить личико Бальтазару, за что, впрочем, получает нагоняй от хозяина. Похоже, что весь западный мир все еще предпочитает деление на беленьких и черненьких, и забывает о существовании серединного пути, о котором говорил Будда, и которому следует Миднайт.
Еще один весьма колоритный персонаж – это Дьявол. Этакий добренький дяденька, с ужимками гея, который не всегда внимательно следит за своими родственниками (или, по крайней мере, делает вид) и не всегда заранее продумывает все последствия своих поступков.
Но главный в «Константине» - это конечно Константин – очень выразительный образ, блестяще воплощенный Кеану Ривзом!
В конце фильма зрителя ждет в общем таки «happy end»: сын дьявола остался в аду, душа Изабелл – в Раю, Константин жив-здоров (вот сюрприз для его лечащего врача!), Анджеи тоже жива, вот только закрутить роман ей не удалось (какая жалость!), и вот только Габриель понизили в звании.
Никак не могу понять, почему «Константина» сравнивают с «Ночным дозором» - не знаю, как там снят фильм, но с книгой «Константин» не имеет ничего общего! В «Ночном дозоре» бросается в глаза то, что нет никакой разницы между беленькими и черненькими – такое впечатление, что их поставили в ряд, попросили рассчитаться на первый-второй и сказали: номера первые светленькие, а номера вторые – темненькие, а все остальное у них общее (что касается методов борьбы и т.п.), кроме задекларированных идеалов, которых, впрочем, никто не придерживается. Возможно схожесть только во внешнем оформлении – так нужно смотреть глубже!
В общем так: «Константин» - действительно классный фильм, лучший из всего того, что появилось в последнее время в этом жанре. Фильм, который достоин того, чтобы его посмотреть, а потом посмотреть еще раз, и еще, а потом еще пару раз – ведь фильм не так прост, как может показаться на первый взгляд! Конечно, можно просто полюбоваться на чудесные спецэффекты, посмеяться с того, как Константин показывает “fuck” Дьяволу (почему-то этот момент вызывает неизменные аплодисменты зрительного зала) и этим ограничится. А можно внимательно посмотреть и послушать и попытаться понять глубинный смысл, заложенный в этом фильме. «Константин» хорош еще и тем, что рассчитан на любую аудиторию, кроме, может, детсадовской и младшей школьной – детям до 10-12 лет все-таки не желателен. А все остальные возраста найдут в нем что-то для себя, или не найдут – это уже как кому повезет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Входящая в Лес


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 16:44. Заголовок: Re:


Ледниковый период. Глобальное потепление.

На грани вымирания
не стоит быть привередливым.
Ice Age 2.


Прошло четыре года, и мы снова любуемся симпатичной и совершенно сумасшедшей белкой – самым обаятельным персонажем «Ледникового периода».
Как заведено, первое, что видим в кадре – Скрэт – так зовут это пучеглазое существо. Она деловито карабкается по идеально гладкой ледяной поверхности. И, как следует ожидать, в ее поле зрения оказывается желудь... (Интересно, что он там делает, да еще и в полном одиночестве?) В общем, попытка выцарапать желанное лакомство из вечной мерзлоты заканчивается, как и в прошлый раз, небольшой аварией...
Потом видим чудесный импровизированный аквапарк на льду. В долине, со всех сторон окруженной огромной ледяной стеной, пригревает солнышко, тает лед, и зверушки, как дети малые, радуются жизни, веселясь на водных аттракционах. В общем, прожигают жизнь на полную катушку, наслаждаясь сытостью и праздностью - всеми благами цивилизации.
Но смущает всеобщий покой, пугая детей, алчный броненосец, который, предвещая глобальное потепление, – соответственно, конец света – рекламирует тростниковые трубочки, с помощью которых можно дышать под водой.
Тут появляется неразлучная троица: Сид, Диего и Манфрид, которого все называют просто Менни. Феномен - они пережили ледниковый период в несколько десятков тысяч лет – зверушки долгожители...
Сначала они пытаются успокоить растревоженную пеструю компанию, но обнаруживают, что потепление – не выдумка, и что за тонкой ледяной плотиной плещется океан. О чем спешат всех предупредить, и, как ни странно, им верят – исключительная доверчивость - нынче не сыщешь! Очень кстати прилетает стервятник, и голосом заправского мудреца (или демона искусителя) рассказывает, что через три дня плотину прорвет и вся долина будет затоплена. (У него по этому поводу свой интерес – гастрономический). Но на другом краю долины есть корабль – этакий Ноев Ковчег ледникового периода. Вся живность отправляется в путешествие – оно и понятно, какая настоящая история обходиться без него? Это просто положено по законам жанра, ведущего свою историю от древних легенд о культурных героях.
По дороге наши старые знакомые встречают не совсем обычную компанию – двух опоссумов – до невозможного шкодистых и предприимчивых, и их сестренку Элли, которая, в принципе, мамонт, но свято верит, что она опоссум – и ведет себя соответственно. Впрочем, милые странности, вроде спанья, повиснув на дереве вниз головой, ухватившись хвостом за ветку, такой милой и непосредственной барышне можно простить. Нужно заметить, что романтическая линия придает фильму особое очарование, хотя Менни иногда бывает бестактен и не слишком понятлив, впрочем, все они такие...
Путешествие, в целом, проходит весело и непринужденно. Время от времени, нас радует своим присутствием белка, которая всецело поглощена обожаемым желудем, его у нее пытаются отобрать все кому не лень – то хищные пираньи, то только что вылупившийся птенец стервятника.
Но не все жители долины идут к спасительному кораблю. Некоторые ищут иные пути – племя миниатюрных ленивцев, в частности. Похитив ночью Сида, они пытаются принести его в жертву, чтобы умилостивить стихию – как это по человечески! Но Сид невероятно удачлив – о таких обычно говорят «родился в рубашке», но этот, похоже, сразу в шубе.
Время идет... Лед таит. И в один прекрасный момент плотина не выдерживает – долину наполняет вода. Все это смутно напоминает репортаж из новостей по телевизору, очень даже напоминает...
К счастью, к тому времени все звериное царство успело дойти до спасительной гавани – заветного корабля. И лишь белка, отвоевав, наконец, свой желудь, упорно штурмует ледник, используя свою драгоценную добычу в качестве ледоруба – за ней остается не слишком ровный, но отчетливый след из кругленьких дырочек во льду... Как только она достигла вершины, предательский лед дал трещину (такова уж судьба Скрэт – ломать ледники), которая услужливо воспользовалась проторенной тропинкой. Белочка снова оказалась между двух огней, точнее, наоборот, - льдов, которые стремительно расходились. Сначала в бездну полетел желудь, за ним – его хозяйка.
Но в ту же бездну, с земли выглядевшую, как банальный разлом, хлынула вода, освободив долину от своего присутствия. Обрадованные обитатели двинулись в обратный путь – домой, что может быть лучше родного дома?!
Ну вот вроде и конец, думает зритель... Но не тут-то было! По традиции, последний кадр также принадлежит белке! И от традиции отходить не стоит в таких делах. Мы видим Скрэт на небесах – в этаком беличьем раю, где на вратах, на месте эмблемы, красуется желудь. Внимательного зрителя не должен удивлять такой поворот событий! Да, белка не ангел, но она, пожертвовав своей жизнью, пусть и случайно, и этим спасла всех обитателей долины – такая жертва не нова в истории... Но вернемся к желудям – там их тысячи – бери - не хочу! А в центре желудь-гигант – заветная добыча. Скрэт всем своим маленьким пушистым существом стремиться к нему... Уже почти прикоснулась... Но что-то останавливает ее, держит, тянет назад. Чудное существо летит вниз на грешную землю. Оказывается, что Сид – добрая душа - записался в спасатели и реанимировал белку. За что, впрочем поплатился – Скрэт себя в обиду не даст...
Такой конец не предусмотрен жанром, но не нужно забывать, что фильм рассчитан на детскую аудиторию. Хотя и взрослым есть над чем задуматься – все-таки именно в их руках судьба нашей планеты, которая подумывает о глобальном потеплении...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 00:48. Заголовок: Re:


"...ляпов вроде: «Габриель, ты сумасшедшая»" (в переводе, который я помню, было сказано "чокнутая")
А по-моему, это ужасно смешное выражение! Особенно если вспомнить интонацию, с которой были сказаны эти слова. ой, не могу...
"Габриель понизили в звании."
Протестую! И не только потому. что "человек - это звучит гордо". Человеки бывают разные. Станет плохим - и правда понизили, может в Ад попасть (или еще чего), а коли хорошим - почему бы и нет? Есть еще вариант ответа: понижением такой поворот может воспринять лишь человек или другое существо, которое завидует ангелу, но об этих созданиях известно слишком мало, чтоб можно было им завидовать. Прм случае хочу заметить, что выраженная в "Догме" мысль о том, что людей от ангелов отличает отсутствие у последних права выбора (" люди могут помнить о Боге или забыть о Нем, но все равно именно люди - любимейшие Его создания"), является неверной, если вспомнить, что кое-кто из ангельского сонма выбрал сторону "революционера" Люцифера... Они сделали свой выбор.
У меня была по этому поводу еще какая-то мысль, но она преступно сбежала Отловлю - допишу.

"Делаешь - не бойся, а боишься - не делай" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 01:04. Заголовок: Re:


Кошмар какой-то. Столько фильмов ужасов развелось, так и лезут из всех щелей ( нарвалась на анонс Silent Hill, какая гадость). Понятия не имею, откуда оно все берется. Если все, что пишут/рисуют/снимают, населяет наш мир и другие миры (неважно, что первично в данном случае, мысль создала или мысль увидела уже созданное), то зачем вытаскивать ТАКОЕ. Бррр. Когда-то я думала, что если долго призывать нечто подобным образом, оно обязательно явится.
Не к ночи будь помянуто. Ой.
Надо вспомнить что-нибудь радостное. Ледниковый период 2! Очень понравился, больше даже, чем первая часть. Хотя я даже здесь умудрилась неоднократно прослезиться, причем нередко именно там, где остальные смеялись (сцена, где белка попадает в Рай, например)
А еще - надо будет обязательно посмотреть "Тристана и Изольду", в виде эксперимента: не окажется ли этот фильм "родственником" давешнего "Короля Артура"?

"Делаешь - не бойся, а боишься - не делай" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Purple Witch




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 16:25. Заголовок: Re:


"Тристан и Изольда" лучше чем "Кольцо Нибелунгов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Входящая в Лес




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 18:33. Заголовок: Re:


"Короля Артура" не видела, но из надежных источников известно, что таки не в пример лучше!
И в правду фильм неплохой. Нет зацыкленности на экшине. Основная идея хорошо читается. Персонажи очень правильные.
Но есть достаточно смешных и даже нелепых моментов.

Я создал тебя настолько слабым, что ты не можешь выбраться из пропасти, потому, что Я тебе дал достаточную силу, чтобы не падать в нее.
Ж.Ж. Руссо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Входящая в Лес




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:29. Заголовок: Re:


Код да Винчи

Кому нужно унижать и нивелировать, подрывать и без того шаткие устои католической церкви?
Пару лет назад книга «Код да Винчи» наделала много шуму, теперь на то же претендует фильм, снятий по ее мотивам. Заслуживает ли он на такое внимание?
Если говорить о фильме, то, как бы это не было непривычно по нынешним временам, как экранизация литературного произведения, он весьма хорош. Человек, читавший книгу, но не знающий ее на память, может заметить лишь несколько отходов от первоисточника, и то не принципиальных.
Количество «звезд» тоже впечатляет – сложно припомнить другой фильм последних лет, где было бы задействовано столько известных лиц. Весьма удачно решение, что персонажей французов играют французские актеры, что наравне с английской, звучит и французская речь.
Приятен и антураж – Париж, Лондон; Лувр, французское шато, ряд готических и не только храмов – просто глаз радуется, и это не учитывая внимание к произведениям живописи – и не только картинам Леонардо!
Хорошие спецэффекты – наложение старого Лондона на новый, с плавным переходом от одного к другому; решение сцен из истории – это конечно не находки, но весьма удачные приемы.
Для не почитателя данного произведения, фильм выглядит даже более впечатляюще, чем книга. Последняя апеллирует, главным образом к интеллектуальному восприятию, фильм же – к эмоциональному. И делает это он весьма успешно – все сделано так, что начинаешь верить всему, о чем там говориться. Всей этой чепухе!
Потому что, если говорить о книге, то это неплохой детектив, но не более – все идеологические претензии не выдерживают критики. И это в полной мере перенесено в фильм.
Вопрос даже не в том, что все вымыслы на тему истинной природы и жизни Христа – это всего лишь вымыслы, а в том, зачем пытаться сделать из них новое откровение?!
Да, церковь не безгрешна – никто не отрицает факта крестовых походов или костров инквизиции, но какой бы она не была, она на протяжении тысячелетий, десяткам поколений, давала веру – то, без чего человек просто не может жить.
Можно говорить, что католицизм строил свою власть на крови, что он гнобил женщин, но в то же время он давал людям смысли жизни, и указывал путь.
Стал ли мир лучше за последние сто с лишним лет, когда в умах людей религия христианская начала нивелироваться, замещаться иными идеями – будь то жажда обогащения (поклонение Золотому Тельцу), или иные подобные «культы». Как ни прискорбно, но нет, не стал!
«О величии учения можно судить по тому, как извратили его ученики...» Какой бы несовершенной не была церковь, но она веками пыталась сохранить, в меру своего понимания и возможностей, великую идею, прекрасное учение, которое не меркнет даже за всеми историческими и идеологическими наслоениями.
Вернемся к вопросу, заданному в начале. Зачем пишутся такие книги и снимаются по ним фильмы? Кому нужно сеять смуту в, и без того, не самое благополучное время? Чего автор хочет этим добиться? «Просветить» народ, или просто завоевать себе славу, впрочем, весьма сомнительную... Что он может предложить взамен?
Очень просто сказать, что что-то ничего не стоит, что это всего лишь ложь и обман. Ничего не стоит раскритиковать, унизить, поставить под сомнение – это же так просто – ломать не строить! Намного сложнее создавать. Разрушить может и один человек, единственным оброненным словом. А созидание требует силы и веры не одного поколения адептов, чтобы могла возникнуть и распространиться новая доктрина.
Но никакой новой идеи не наблюдается...

Я создал тебя настолько слабым, что ты не можешь выбраться из пропасти, потому, что Я тебе дал достаточную силу, чтобы не падать в нее.
Ж.Ж. Руссо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек Круга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 21:46. Заголовок: Re:


Не буду вдаваться в достоинства и недостатки фильма, да и книги Брауна тоже... Во всей этой «бутафории» есть, по-моему, один очень важный момент: роль женского начала в развитии человечества – духовном и физическом.

Мы все, воспитаны в условиях морали «всемирных» религий – христианства, мусульманства, иудаизма. Во всех этих религиях, церковь, власть предержащая, оттеснила женщину и женское начало в целом... Возьмем христианскую троицу – Отец, Сын и Дух Святой...

Хочу подчеркнуть, что такое положение дел есть результатом более поздних наслоений. Если почитать кумранские свитки или апокрифические евангелия (от Фомы, от Марии и др.) там вы обнаружите совершенно другую картину... Почитав все это – понимаешь, что все ужасные тайны Брауна – пустой звук (несмотря на умело подогнанные друг к другу факты). О роли женщины знали и во времена тамплиеров и позже... И далеко не одно общество или орден. Но, вот «широкая общественность» не понимает этого и до сих пор, хотя «игры» в феминизм идут с конца XIX века.

Ведь только действительное равноправие и сотрудничество двух начал (мужского и женского) даст обоим возможность быстрее и полнее развиваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Входящая в Лес




Пост N: 31
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 16:29. Заголовок: Re:


Дом у озера

Она врач, который отдает все свои силы работе.
Он архитектор, закопавший свой талант в землю, и занимающийся ремеслом.
Она играет с собакой в шахматы, потому что это – единственное живое существо, скрашивающее ее досуг.
Он не может простить отца, который в погоне за успехом и славой разрушил их семью, искалечив жизнь жены и двух сыновей.
Она, расставшись с женихом более года назад, живет одна и никого не впускает в свою жизнь.
У Него есть девушка, которая, на самом деле, и не девушка вовсе...
Оба Они живут в Доме у озера. Она, уезжая, оставила письмо в почтовом ящике с просьбой пересылать ей корреспонденцию, если таковая по ошибке придет по старому адресу, на новый. Он, приехав в дом, читает ее письмо.
После того, как на Ее глазах погиб случайный прохожий, Она, по совету своего коллеги врача, едет туда, где ей всегда было хорошо – в Дом у озера. Там в почтовом ящике она находит Его ответ. Так начинается Их переписка.
Скоро Они выясняют, что Их разделяет не пространство, но время: Он живет в 2004, Она – в 2006. И мостиком между прошлым и будущим служит почтовый ящик в Доме у озера.
Они вместе гуляют по городу – он показывает ей шедевры архитектуры, отмечая их на карте, и оставляет послания на стенах. Он садит возле Ее дома, который в его время еще даже не построен, дерево, потому что Она скучает за деревьями, которые окружают ее старый дом.
Она просит Его забрать книгу, забытую Ею два года назад на железнодорожной станции. Когда умирает Его отец (она узнает об этом из медицинской карты в больнице), Она отправляет Ему его мемуары, которые напечатают еще только через год; сожалея, что не может быть рядом с Ним, чтобы стать для Него опорой в тяжелую минуту.
Не видя друг друга, Они становятся самыми близкими людьми, более реальными, чем те, кто окружает Их. Для Них обоих эта переписка становиться очень важной, может быть, самой важной частью Их жизни – настоящей жизнью, в то время как остальное – просто рутина.
Они договариваются о встрече. Она ждет Его в ресторане весь вечер, но Он так и не приходит.
После этого она решает прервать Их переписку, которая, начавшись в феврале, продолжалась почти год. В ящике накапливаются Его письма, но Она больше не приезжает за ними...
Сможет ли любовь преодолеть все: и время, и расстояние, и даже саму смерть?..

Фильм с настроением мелкого дождика в пасмурный день конца лета.
Фильм в серо-голубых тонах светлой печали, просякнутой ожиданием и надеждой на встречу – встречу с человеком, который создан специально для тебя.
Фильм, напоминающий, что ни время, ни расстояние – это не преграда для любви.

Я создал тебя настолько слабым, что ты не можешь выбраться из пропасти, потому, что Я тебе дал достаточную силу, чтобы не падать в нее.
Ж.Ж. Руссо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек Круга




Пост N: 95
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 20:53. Заголовок: Re:


А как вам два последних мини сериала - "Есенин" и "Мастер и Маргарита"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



You've been marked on my visitor map!